Зима

Зима

воскресенье, 25 мая 2014 г.

Кружочки разноцветные

Для тех, кто любит вязаные вещи в интерьере, для тех, кто любит поваляться на диване с книгой и особенно для тех, кто мерзнет дома важно сообщаю - не успеете оглянуться, как я его довяжу! Пусть сперва это кружочки разноцветные, но они удивительно быстро складываются в то, что вам надо!
Плед   #36 Hexagon Blanket by Kazekobo (風工房),ниточки для мотивов из необъятных остатков, обвязка пледа YarnArt Super Merino.  Крючок № 4 для обвязки № 3,5
Радуют глаз цветовые сочетания


                  Вязание мотивов-  дело очень увлекательное, остановится невозможно!


И еще, о том, что на сердце: в свете происходящих событий в стране, где я живу, я вдруг остро почувствовала, что надо получать удовольствие от прожитого дня и запоминать хорошие, спокойные, мирные дни.
 Пожалуй, начну запоминать. Да, в этом году все не так, как всегда - мир сошел с ума! Детям испортили и настроение, и традиции.  Но мы продолжаем ждать и надеяться, что все будет хорошо, что не будет выстрелов в выпускной вечер!
              
 Это фрагменты платья на выпускной бал моей старшей дочери Анны.

2 комментария:

  1. Ирочка, я мечтаю о таком пледе и думаю, что тоже когда-нибудь свяжу его)) Очень нравится!
    И желаю вам хорошего выпускного, это такое трогательное событие, такое волнительное(я в прошлом году пережила это, так что понимаю). Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Плед вяжи обязательно, он такой красивый получается, и остатки пристроишь.
      Выпускной очень ждем, волнуемся,переживаем! Миру - мир!

      Удалить