Зима

Зима

пятница, 11 ноября 2011 г.

Узорами ложились тени...




... И снилось мне, что мы, как в сказке,
Шли вдоль пустынных берегов
Над диким синим лукоморьем,
В глухом бору, среди песков.

Был летний светозарый полдень,
Был жаркий день, и озарен
Весь лес был солнцем, и от солнца
Веселым блеском напоен.

Узорами ложились тени
На теплый, розовый песок,
И синий небосклон над бором
Был чист и радостно-высок.

Играл зеркальный отблеск моря
В вершинах сосен, и текла
Вдоль по коре, сухой и жесткой,
Смола, прозрачнеее стекла...

Мне снилось северное море,
Лесов пустынные края...
Мне снилась даль, мне снилась сказка -
Мне снилась молодость моя.
И.Бунин

Trondra модель из Verena Stricken, Herbst 2011
нитки Alize Lanagold Classic, спицы № 4 и 4,5. Связано с любовью для старшей дочери Анны.

4 комментария:

  1. ничего себе какая работа, многоцветный жаккард,огооо!!! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,какая безрукавка красивая!!!а какая трудоёмкая!!!Цвета подобраны отлично и модель хорошая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, согласна с девочками: красивая безрукавка и грандиозная работа. Отлично! Видно, что доченьке нравится.
    А еще мне понравилось украшение. Будто создавалось специально для этого проекта.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!
    А вы спец. проверку кодом не отключаете?

    ОтветитьУдалить