Зима

Зима

суббота, 1 октября 2011 г.

Осенне насторение





Осень, наверное, самое уютное время года – можно надеть кардиган потеплее - и любуйся яркими красками осеней листвы и плывущими паутинками!
Мой Колин. Связала в отпуске, на одном дыхании. Нитки YarnArt Merino Tweed 600гр , спицы № 4,5. Вот только промахнулась с размером, надо было вязать на размер меньше, думала, что буду на тонкий свитерок одевать. Но на свитерок - жарко и не так женственно.Яркий цвет, красивые переплетения узора, море восхищенных взглядов - что еще нужно женщине, чтоб достойно встретить осень?



Желтый лист грациозно спланировал прямо мне под ноги, на зеленый газон.

- Да ты эстет! - удивленно заметила я.

- Да ты поэт! - улыбнувшись, парировал он.

И мы потянулись друг к другу…

Я осень просто обожаю,
Не потому, что урожаи,
А как аллергик и поэт…
Милее поздний мне рассвет,
И многоточие дождя
Милее, честно говоря,
Чем тридцать градусов в тени,
Я умоляю — не тяни!
Уйми, молю, мои страданья,
Приди, «очей очарованье»!
Шурши листвой, дожди дождем
И укорачивайся днем…
Согрей лучом тепла последним
Мне душу зябкую — не тело,
И сбрось мне под ноги одежды,
В которых щеголяла прежде.
Я воспою твои красоты,
Как в Болдино когда-то кто-то…))))))))))))))
Ксантиппа

Теплой осени!
А главное,солнечного настроения даже в самый мокрый осенний денек!


Callen
by Norah Gaughan
from Berroco: Norah Gaughan Vol 9
нитки YarnArt Merino Tweed , спицы № 4,5

7 комментариев:

  1. Ира , рада познакомиться ! Давно читаю твои блоги вязальщица ты замечательная и этот кардиган еще раз подтверждает это .

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,отличный кардиган!!!Очень женственно с,тепло и уютно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, полнейший восторг!
    и вязалочка и стихи, всё отозвалось приятным отголоком у меня в сердце!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, замечательный кардиган! Цвет, узоры, стихи-все великолепно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, красивущий кардиган и голубой, однозначно, твой цвет. Очень красиво! Спасибо большое за прекрасные стихи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, восхитительно, вот же умеют люди руками такое делать!

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, спасибо за такие потрясающие стихи!!! Жакет волшебный!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить