Зима

Зима

пятница, 10 июня 2011 г.

Подарочное








Для хорошего человека ничего не жалко, да! Для хорошей подруги не жалко ничего! С удовольствием связала для своей давней подруги шалькуSpringtime Bandit by Kate Gagnon Osborn . Шалька потрясающе проста в исполнении, узор легко запоминается: еще бы, ведь вяжу ее уже в шестой раз!! И все для подарков! Все собираюсь разучить новую модель, но, когда время поджимает, то за два дня вяжу именно Бандитку!
И ниточки подарочные - от Оли-Вольга64 - Alize Angora Gold Batik Design, спицы №5.Легкая шаль - 50гр.

3 комментария:

  1. Ирина,чудестный подарок!!!И рацветка такая хорошая.ко много подойдёт.Я вот тоже засматриваюсь на эту бандиточку.очень уже она мне по душе))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, отличная шалька! Ниточки вроде узнаю :) Красиво легли..
    А я так наоборот, никак не соберусь связать бандитку, все время на что-то другое переключаюсь, а она мне так нравится...

    ОтветитьУдалить
  3. Ина, вяжи обязательно! Милая, легкая в исполнении шалька, но классная!!
    Оля! Конечно, твой подарок! Спасибо!! Вяжу из них вторую шаль, очень красиво ложится переход цвета. А я никак другой паттерн не начну, вяжу Бандитку "с закрытыми глазами"

    ОтветитьУдалить