Зима

Зима

четверг, 20 января 2011 г.

Изюминка моей повседневности






Среди серых будней и бесконечных дел так хочется оставаться в гармонии с собой, радоваться жизни и чувствовать себя привлекательной...Я знала, что мне нужен именно такой жилет! Его классический покрой согрет нежным затейливым узором. Элегантный, уютный, легкий - он стал изюминкой моего повседневного гардероба. Ну, просто нравится мне он очень!!)) И ещё хочу добавить, что работа облагораживает человека, а ВЯЗАНИЕ делает его счастливым!

8 комментариев:

  1. Элегантный, уютный, легкий ...Именно таким он выглядит даже на фото!!!очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная работа! Так Вам идет! И техника вязания сложная, и узор затейливый - исполнение потрясающее! Супер!!! :))) Ну как не полюбить жаккард, когда такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота не имоверная :-) очень идет

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за оценку моей работы!Работой довольна на 100 процентов и в жаккард влюбилась надолго!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, здорово получилось!
    Зайди, пожалуйста. ко мне, я тебе наградки передала.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый жаккард! Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  7. какой же красивый, нежный и очаровательный жилет-давно хочу научится вязать жаккард и делать такую красоту

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!! Я люблю жаккард, но вяжу иначе - частями и сшиваю. А тут... Снимаю шляпку!

    ОтветитьУдалить