Зима

Зима

четверг, 17 июня 2010 г.

Моя Фрида. Мой бирюзовый май.









Модель Frida's Sunshine Cardigan by Celeste Pinheiro
Пряжа Titan Wool Egitto, расход 350гр, спицы№ 3,5,

отделка - вышивка по вязаному полотну, интарсия
Один из моих любимых фильмов является "Фрида" с Сальмой Хайек.
Художница Фрида Кало представляет собой увлекательную женщину.
Фрида окружили себя цветом, в ее доме и в одежде, и она носила цветы.
Я обожаю свободный крестьянский стиль с вышитыми блузами и широкими юбками,
но именно эту модель представляла с простыми белыми брюками.

5 комментариев:

  1. Не устану хвалить! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оличик, спасибо!Я довольная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная кофточка, Вам очень идет этот стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное исполение! 100% Ваша вещь.
    Я тоже обожаю эту модельку, правда у меня пока без пуговиц...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!!А цвет-то какой хороший!!!!

    ОтветитьУдалить